В КГУ «Саумалкольская средняя школа №1» в период с 24.04.2019 по 08.05.2019 проводилась декада по теме: «Формирование коммуникативно- языковой компетентности на уроке — путь к успеху ученика». В рамках открытия декады 15.04.2019 прошла торжественная линейка с участием учителей МО казахского языка и литературы и учащимися 6 А класса. В течении декады учителями проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия.
24 апреля в 1 Б классе был проведен открытый урок по обучению грамоте на тему: «Как писать жи- ши,ча-ща, чу- щу?» учителем начальных классов Сафиной Н.А.
26 апреля в 1 Б классе был проведен открытый урок по английскому языку на тему: «My favourite food» учителем английского языка Ергалиевой С.Ж.
2.мая в 1 А классе был проведен открытый урок по математике на тему: «Комбинирование предметов» учителем начальных классовЕсенгалиевой Г.Б.
3.мая в 5 Б классе был проведен открытый урок по английскому языку на тему: «Спорт» учителем английского языка Калиакбаровой М.М.
3 мая в 4 А классе был проведен открытый урок по математике на тему:
«Урок обобщение» учителем начальных классов Кащеевой Н.И.
3 мая в 5 Б классе был проведен открытый урок по литературе на тему: «Стойкость и сплоченность героев Пришвина «Кладовая солнца» учителем русского языка и литературы Петричкович Н.Н.
6 мая прошло внеклассное мероприятие на тему: «Батыр туса - ел ырысы» в 7"Б" классе учителем казахского языка и литературы Байтеновой А.А. и школьным библиотекарем Жаксыбаевой С.О.
6 мая в 5Б классе был проведен открытый урок по математике на тему: «Угол»учителем математики Омирбулатовой А.Е.
08 мая был проведен открытый урок по казахскому языку и литературе на тему: «Абайды оқы, таңырқа!» учителем казахского языка и литературы
Мукажановой А.Б.
Декада была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При проведений мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Все учителя провели открытые уроки с использованием ИКТ. На своих уроках активно использовали методические приемы.